ГД приняла постановление по итогам «правительственного часа», посвященного разработке Стратегии развития образования в России

Государственная Дума единогласно поддержала постановление , подготовленное по итогам «правительственного часа» с участием представителей Правительства, профильных министерств и ведомств,

Государственная Дума единогласно поддержала постановление , подготовленное по итогам «правительственного часа» с участием представителей Правительства, профильных министерств и ведомств, а также научного сообщества в результате обсуждения Стратегии развития образования в России.

«Мы с вами не только обсуждаем конкретные постановления, но и переходим к новым форматам выработки и принятия решения в части взаимодействия с Правительством, переводя это на другой уровень – уровень диалога, обратной связи и парламентского контроля», – отметил Председатель ГД Вячеслав Володин .

В документ вошли предложения депутатов, фракций, комитетов и регионов в части донастройки системы образования. 

Среди предложений:

  • необходимость разработки комплекса мер по формированию сбалансированной учебной и воспитательной нагрузки на учеников;
  • закрепление ключевой роли учителя в образовательном процессе, определив цифровые и дистанционные форматы исключительно в качестве вспомогательных;
  • создание благоприятных условий для работы педагога, в том числе за счет соразмерной документационной и учебной нагрузки;
  • повышение престижа профессии учителя;
  • разработка механизмов защиты педагогов от физического и психологического воздействия, в том числе в интернете;
  • возможность передачи школ с муниципального уровня на региональный;
  • формирование новой системы подготовки кадров исходя из реального запроса рынка, особое внимание уделив обучению инженеров, медицинских и педагогических работников;
  • обеспечение нового формата начального профессионального образования, обеспечивающего подготовку квалифицированных рабочих кадров;
  • бесплатное обучение по всем рабочим специальностям;
  • создать гарантии трудоустройства выпускников по полученной рабочей профессии и специальности;
  • переподготовка педагогических работников, повышение их квалификации исключительно в государственных и муниципальных организациях.
  • Как отметил Председатель ГД, предложенный депутатами документ – запуск новых форм работы, которые должны повысить эффективность парламента и реализации задач, которые депутаты вместе с Правительством ставят перед собой.

    «Мы говорили о чрезмерной нагрузке на ученика. Этот вопрос в Государственной Думе поднимался. Он нашел отражение в постановлении. Мы Правительство просим разработать меры, связанные с недопущением чрезмерной нагрузки на школьника, на ученика, – сказал Вячеслав Володин. – Мы говорим с вами здесь о том, что надо повышать престиж профессии учителя. В постановлении отразили и этот вопрос, подчеркивая необходимость защищенности учителя, говоря об оплате его труда, и также повышении квалификации».




    Последние новости

    Вячеслав Володин поздравил коллектив телеканала RT с 20-летием со дня основания

    «Поздравляю коллектив телеканала RТ с 20-летием со дня его основания.  Первый в нашей стране международный информационный канал, RТ за прошедшие годы завоевал признание и доверие миллионов людей по всему миру.

    Пешеходный мост «Багратион» закроют на ремонт с 7 по 26 апреля 

    Фото: Дмитрий Белицкий / АГН Москва Пешеходный мост «Багратион» будет закрыт в период с 7 по 26 апреля для проведения ремонтных работ.

    Веселые старты провели  молодые парламентарии Свиблово 4 апреля

    В сквере у Капустинского пруда молодые парламентарии района провели веселые старты.

    Лианозовская библиотека №57 провела интерактивное занятие для детей

    Мероприятие прошло по адресу Алтуфьевское шоссе, дом 91. Познакомились с биоразнообразием лягушек, обитающих в нашей стране и за её пределами.

    На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Усть-Илимске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

    Комментарии (0)

    Добавить комментарий

    Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *